Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Открытка "Будь рыцарем всегда!"


В блоге "Meaning Cards" стартовало новое задание № 3 "Сделай выбор"
В качестве дизайнера этого блога я сделала открытку "Будь рыцарем всегда!". Это тема третья. Мужественность + фраза-пожелание для мужчин.


Мальчик, юноша, мужчина - Будь рыцарем всегда! - таков призыв к сильной половине человечества!
 Крепость - это надежное укрытие,которым обеспечивает мужчина своих самых близких людей. Флажки символизируют победу над невзгодами, неприятностями. А вот веревка,спускающаяся вдоль крепости, указывает на постоянную готовность прийти к любимым на помощь. Так что пожелание - "Будь рыцарем всегда" - это еще и уверенность слабой половины человечества в надежности мужской силы!!!

И внутри такой вот благородный рыцарь.


Ну и обратная сторона.

Вдохновиться мне помогла Марина, за что я ей очень признательна. Благодаря ее блогу моя открытка сложилась легко и быстро. Спасибо за вдохновение!!!




12 комментариев:

  1. Ух ты, какая классная открытка!!!!! Мне очень-очень понравилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алла! Меня воодушевляют твои эмоции!!!!

      Удалить
  2. Открыточка просто шедевральная получилась!!! Талантище)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо за то,что ты так высоко оценила мой труд! Хотелось бы всегда делиться рождающимся вдохновением!!!

      Удалить
  3. Очень стильное раскрытие посыла, мотиватора открытки!
    И очень изящное исполнение задуманного!
    Словом, мне очень нравится, здорово! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Марина! Спасибо,что зашли! А ваши слова просто дарят крылья для новых свершений!!!

      Удалить
  4. Интересная трактовка:) Очень актуальная в наши дни:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Мужская тема в скрапе, на мой взгляд, одна из самых не простых. Но ты передала ее настроение в открытке очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, я вообще очень люблю мужскую тематику, стараюсь к ней обращаться как можно чаще, по мере возможности!!!

      Удалить
  6. А я ее уже рассматривала! Очень нравится! Можно сделать парад рыцарских открыток :) Марина дала мощный стимул для такой не простой темы! Очень красивая, стильная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,а я то и не знала! А вот парад рыцарских открыток - идея необычная!!!:)

      Удалить