Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

пятница, 24 августа 2012 г.

Открытка-тег "Мамина любовь" к рамке "Baby "

Доброе время суток, мои дорогие постоянные читатели и гости моего блога!!! Вы уже видели мою  первую работу - рамку "Child", которая начинает мои свершения в новом для меня проекте.  Вооружившись основательно скрап-материалом, я все же нашла время, чтобы продолжить дальнейшую работу над триптихом " Baby". Он займет первое место во всей композиции, которая будет завершена, надеюсь, в скором времени. Итак, тег - открытка рассказывает о материнской любви, безмерной и страстной, в которой нуждается, особенно, ребенок первого года жизни. Это тег-окно, заглянув в которое, можно увидеть общение матери со своим дитя (коротенький тюль, на который мирно уселась неведомо откуда прилетевшая птичка (символ счастья) не мешает им в этом нисколько)


 все элементы окна я покрыла пудрой для эмбоссинга двух видов: черной и затем золотой. Конечно, все украсила своими любимыми кнопочками:

                                          Все элементы приподняты на объемный скотч:
                                                                ну вообщем и все
Спасибо, что заглядываете!!!!

участвую в задании "Мальчишки и все о них" от ЧБ I Love Scrap. Я думаю, поучаствовать в этом задании, т.к. открытка-тег будет служить украшением мальчиковой рамки-триптиха.

в                задании Скрап-задание №36: 21 августа - 10 сентября от Smart-artS.ru

12 комментариев:

  1. Оксана, ну что сказать? Исключительно замечательно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ещё одна чудесная часть грандиозного проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. оу, это так красиво! торжественная, и даже немного царственная открытка:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Аня, спасибо за комментарии,мне всегда приятно их получать,тем более от такого активного читателя!!!

      Удалить
  5. Оксана, замечательная у вас задумка и тег получился отличный)! Но, к сожалению, по условиям нашего задания в открытке должны присутствовать либо мальчики, либо атрибуты мальчишеских игр, мы не нашли этого в вашей работе, извините! Всегда рады вашему участию в наших заданиях при условии соблюдения всех условий)! Администрация блога "I love scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,а на картинке изображен мальчик, он же в голубом,значит, это 100% - малыш, а не малышка! Как с этим быть?

      Удалить