Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 3 октября 2012 г.

СП. Календарь. Присоединяюсь. Январь.

Хотя и с большим опозданием, присоединяюсь, мои дорогие читатели, к совместному проекту "Календарь" . Он так кстати, потому как именно перед новым годом я вспоминаю о подарках. А тут будет подарок моей малышке,которая ну очень уж мною обижена по поводу моих скрап-работ, она все пытается что-нибудь забрать себе из сделанного на заказ, так что этот проект только для моей доченьки.
Итак, об идее!  Календарь будет сказочный. В нем будут жить иллюстрации к нашим любимым детским сказкам по временам года. Начну со сказки "Двенадцать месяцев", действие в которой происходят за 90 дней до первого апреля,т.е. в канун нового года. У меня же вот он сам новый год!!!

Фон самодельный. Картинка распечатана дважды,т. к. я решила сделать героиню сказки объемной.  Цифры я сделала при помощи дырокола, причем дыроколила одну и ту же много раз, потом одну на другую приклеивала, получилось нечто подобное цифрам из чипборда.

а вот эта милая корзиночка с подснежниками держится на вощеном шнуре, объем просто супер!!!
                        а на обратной стороне размещена фотография моей малышки. У нее, как и у героини сказки задумчивый, устремленный вверх взгляд:
               
Вот такой календарь- фотоальбом (для фото10Х15) для моей малышки буду делать по мере своих возможностей! Ну а теперь ждите, на очереди у меня "Февраль". Ох и отстаю я от проекта!!!!
А еще хочу пожаловаться. У меня поломался второй за год ноутбук. Теперь сижу в очень дрвнем компе, купленном сто лет назад. И потому комментарии никому не пишу, т.к. мой компьютер отказывается их опубликовывать. Так что извините, мои дорогие друзья! Я с удовольствием читаю ваши посты, а вот прокомментировать ... увы!!!! Буду ждать, пока отремонтируют мой ноутбук. Спасибо, что не забываете!!!!


11 комментариев:

  1. Ой как интересно… замечательная сказочная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Так хочется успеть завершить весь проект со всеми!!!

      Удалить
  2. супер-супер-супер сказочно! Классная идея и отличное воплощение! ( и корзиночка пригодилась)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Да, корзиночка как раз кстати!!!

      Удалить
  3. Здорово! Замечательный будет подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ооочень мило. Сказочно)) Спасибо от блога Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравилось! а откуда такие циферки?
    Очень понравился самодельный фон и то что на обратной стороне фотка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Рада,что тебе понравилось. Цифры - это дырокол. Я надыроколила одну и ту же цифру раз семь,наклеила одну на другую, и получился такой чипборд.

      Удалить
    2. Ой у тебя там написано было) вот так вот я не внимательна(((( здорово! А что за дырокол такой?
      корзиночка очаровала))))

      Удалить