Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Лифт елочки + новогодний веночек

Здравствуйте, мои хорошие!!! Уже осталась ровно неделя до Нового Года. Все суетятся, готовят подарки, сюрпризы. Я по мере сил тоже готовлюсь к празднику. На этот раз я сделала елочку, на которую меня вдохновила работа Оли Струк. Я вообще лифтинг не люблю. А тут зацепило, причем второй раз, и второй раз именно работы Оли. Первая лифтовая работа здесь.
А вот и моя красавица:


 Кстати, здесь на деревянной фишечке расположилась  бутылка дорогого вина, видимо, вековой давности. Я нашла эту фишечку в инструментах мужа. Вот где оказывается еще может обитать скрап-материал:

эти кедровые шишечки приехали ко мне еще летом из Эстонии:




Елочка Оли. Ну как тут не удержаться от соблазна сделать такую же красавицу!!!
 Ну и теперь веночек. Делала его для себя, но его сразу же купили. Ну а елочка украсит наш праздничный стол. 

 Оля, спасибо тебе за вдохновение!!! Ириша просила передать тебе, что ты ее самая лучшая подруга!!!
Спасибо и вам, мои дорогие друзья, что не забываете, заходите ко мне в гости, оставляете свои комментарии, вдохновляющие меня на новые работы!!!
с новогодним веночком приму участие в задании  ЧБ Разноцветный мир 

а также в задании ЧБ Assorti "Новогодний венок"






21 комментарий:

  1. Интересная ёлочка получилась! Необычная! будет классным украшением!
    Веночек вообще слов нет - чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, так хотелось какого-нибудь необычного новогоднего декора,что другой альтернативы не было - елка Оли, и точка!!! Тем более ребенок требовал продолжения лифта!!!

      Удалить
  2. Очень красивые работы, а елка просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да елка впечатлила не только домашних, но и знакомых. Я чуть без нее не осталась :)

      Удалить
  3. работы Оли восхищают и вдохновляют! Оксан, твоя елочка очень красивая, наполнение интересное и сделана из любимой графики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Обожаю Графику. Уже не хочется работать с другой бумагой :)

      Удалить
  4. Оксан, супер!!!!! Елочка и веночек просто великолепны!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. И приятно и ревностно…
    Приятно, что лифтят))))
    Ревностно потому, что нахожу в лифт -работах что-то новое для себя, интересное)))
    Спасибо, Оксана, за такой чудесный взгляд на мою елку! Теперь у НАС есть интереснейшее новогоднее украшение. ПРАВДА?!)))ДОЧУРКЕ ПРИВЕТ!
    p.s. добавь картинку малЮпусенЬкую ))) (оригинал елки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Мне очень приятно, что тебе понравилась моя елочка :) А украшение у НАС самое красивое!!! Ни у кого такого не будет, только у НАС!!! Привет Ирише передала. Спасибо.

      Удалить
  6. Оксаночка,ты всё же её сделала,очень красиво,умника!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксан, О-Б-А-Л-Д-Е-Т-ь!!!) Млела от твоего Онегина, теперь от елки)) У Оли вообще не голова, а кладезь шедевров)
    Как у тебя все интересно, вот не хочу закрывать, рассматриваю и заглядываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, как ПРИЯТНО!!! СПАСИБО!!! У Оли что ни работа, то находка для скрапера :)

      Удалить
  8. Елочка - СУПЕР! Ну и что, что лифт, если даже автору понравилось:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оле и вправду моя елочка понравилась, чему я несказанно рада!!! Оленька, спасибо тебе!!!

      Удалить
  9. Чудесная елочка! Спасибо за участие в задании блога "Разноцветный Мир"!

    ОтветитьУдалить