Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 20 марта 2013 г.

Открытка "Под маской Арлекино"

Здравствуйте мои дорогие читатели! Сегодня в нашем ЧБ "Ветер перемен" вышло в свет новое задание под названием "У самых веселых людей, самая грустная душа"
                              Пусть маска будет ненадолго и торжествует жизни свет!
Картинку поместила внутри тега, в котором предварительно сделала с обеих сторон (сверху и снизу) надрезы:
Пока, пока!!!
                                             

13 комментариев:

  1. Твой фирменный контраст!))
    Шикарная открытка, и супер задание!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и смысл такой глубокий...Оксана, феерично вышло!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно! Оксана ты меня шокируешь! Очень нравится! просто стильно со вкусом! Блеск! жму твою руку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали! Благодарю!!!) Как же приятно, ну просто несказанно приятно читать твои комментарии!)

      Удалить
  4. Очень нравится ключик в гипсовой рамочке. А задание , действительно, с глубоким смыслом. Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, ты знаешь, как я люблю графику и монохромность работ и видеть их меня всегда огромное удовольствие! Мне кажется, что именно такие произведения способны передать гораздо больше чувств и ощущений, чем цветные. Я люблю Ч/Б фильмы и музыкальные клипы, поскольку они способствуют более глубокому погружению в сюжет, голос или мелодию. Очень понравилось оформление "молнией" - самое удачное, наилучшее и эффектное решение при использовании таких лаконичных объёмных украшений, - прими моё "браво", мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Я как-то даже не ожидала, что эта работа может произвести впечатление) Делаю, просто делаю то, что по душе и , кажется, не нужно мне уже ничего, а вот и нет, нужно: хочется поддержки, понимания, похвалы и, конечно же, чувств (что для меня самое ценное!)Спасибо,Леночка! Я начинаю "оживать".

      Удалить
    2. Оксана, твори всё, что хочется, без оглядки и даже в ящик (у меня такой припасён на случай застоя )) Конечно, каждый стремится сделать так, чтобы все восхитились - это очень похвально, но самое важное - чтобы и ты была восхищена и довольна, люди обязательно это заметят и оценят! Желаю тебе море вдохновения, чтобы хватало на каждый день!!!

      Удалить