Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Лифтинг-открытка. Осваиваю шебби-шик!

Дорогие мои читатели! Поздравляю Вас с Днем смеха! Желаю, чтобы улыбки и смех были ваши постоянными спутниками. А вот я тоже нахожусь в настроении весьма отличном и хочу передать его вам с помощью открытки, которая меня впечатлила с первого взгляда. Это открытка зарубежной мастерицы Ingvild Bolme. Я подумала, когда еще найдется такой прекрасный повод попробовать себя в шебби, как не сейчас. В результате я принимаю участие в задании ЧБ Scrap Lifting "Лифтинг открытки - Ingvild Bolme



А это оригинал Ingvild Bolme
Отличного всем настроения!!!

21 комментарий:

  1. Ответы
    1. Да уж, Оль, никак не могла подумать, что меня могут впечатлить светлые тона! Но признаюсь, мне очень понравилось. Но вот что-то самостоятельно сделать в этом стиле мне весьма сложно. Всему надо учиться)

      Удалить
  2. Оксана, по-моему лифтинг удался!
    и с твоим "фирменным" знаком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ох, нелегкая эта работа- шебби)))

      Удалить
  3. отлично получилось!! стрелочки очень понравились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня тоже зацепила эта идея со стрелками!

      Удалить
  4. Непривычная для тебя тема! Но всё супер-удачно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алла, явно тем а не моя) Но хочется все же быть в теме!)))

      Удалить
  5. Очень красиво у тебя получилось! невероятно!! и свое что то внесла в работу!!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ну знаешь, так меня поразили работы этой мастерицы, что я уже ненароком подумала, а не переквалифицироваться в "белое")))

      Удалить
  6. Какая красотища, лифтинг очень даже удался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Саша, очень тебе рада!!!))) Спасибо за поддержку!!!!!!!!!!

      Удалить
  7. Оксан, а мне вот совсем не кажется, что это не твоё! мне кажется, что за что бы ты не взялась, сразу становится твоим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Будем пробовать что-то новое)

      Удалить
  8. Оксана, очень классно!
    Как по мне, то все получилось здорово!
    Мне очень нравиться лифтить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне тоже доставило огромное удовольствие эта работа. Я думаю,что есть желание, его надо обязательно реализовывать)

      Удалить
  9. Оксана, какая чудесная работа! Спасибо! Scrap Lifting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, такой великолепный лифтинг - выбор!

      Удалить
  10. Классный лифтинг! Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting =)

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, очень красиво! Работа впечатляющая) спасибо от Scrap lifting!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, твоя открытка лучшая в лифтинге!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить