Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

суббота, 24 августа 2013 г.

Часы "Графика45!", или До Свидания!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Вы уже , я надеюсь, заметили, что работ в моем блоге становится с каждым месяцем всё меньше и меньше, и это связано не с творческим кризисом, а всего- навсего))) со сменой места жительства. Меняем не просто адрес, а целый регион)))  Ремонт закончен, квартиру нам сдали под ключ чуть меньше чем за два месяца, мебель, заказанная заранее, через две недели будет стоять на своем месте, а я уже собираюсь в путь. Не думала, что так скоро это все случится. На душе очень тревожно, я сильно волнуюсь. И это вполне естественно: меня ждет новая работа, совершенно незнакомый мне коллектив, чужой город.
Ну и моя работа, снова часы. )))
 В ближайшее время работ не будет. Но я надеюсь в скором времени снова быть вместе с вами!!!



Извините за качество фотографий! Не прощаюсь. До свидания!
По традиции приму участие в Креативном обзоре. Август. от Лизон.
                                                               
в задании "Идеи домашнего интерьера" от ЧБ Атмосфера творчества.
                                                              

12 комментариев:

  1. Красивые часы!!!!!!
    быстрее переезжайте окончательно, обживайтесь, вливайтесь в новый коллектив, в новый круг соседей, обзаводитесь друзьями на новом месте. Ну и ждём новые работы. А они будут ещё лучше прежних, я уверена, ведь новые события, тем более приятные события, дают новые ощущения , новые эмоции. а значит, всплеск вдохновения!!! Удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо большое за слова поддержки! Надеемся, что все будет отлично! А работы,конечно, будут. Я болею скрапом)))

      Удалить
  2. Здорово!! Так долго можно разглядывать!! молния классно смотрится!! =))

    Удачи на новом месте!

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобные часы! Сейчас долго гуляла по Вашему блогу и насмотрелась на столько красот! Графика в Ваших руках смотрится нереально здорово! Спасибо Вам за эти работы и полученное море удовольствия при их просмотре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятен ваш отзыв. Такие слова могут только окрылять!))) Спасибо, Вам!!!

      Удалить
  4. Шикарные как всегда! очень нравятся!
    Спасибо от блога Атмосфера Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Часы очень стильно выглядят! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!!! Мне очень приятна Ваша похвала!)))

      Удалить