Translate

Постоянные читатели

Поиск по этому блогу

среда, 30 октября 2013 г.

Альбом "302 БИС", или "нехорошая квартира"!

Здравствуйте, мои читатели и гости блога!
Жизнь моего блога продолжается, и все благодаря Булгакову и его бессмертному роману.
Будучи человеком до крайности занятым (впрочем, как все мы), я все же нашла время не только посетить Булгаковский дом, но и сделать альбом, посвященный этому замечательному дому-музею. Совсем недавно показала вам доделанный мною триптих по роману "Мастер и Маргарита".  А причина всему - предстоящее важное событие в моей профессиональной жизни.  
Вот собственно и сам альбом. Он в твердом переплете, состоит из 4 разворотов, 8 страниц, которые вмещают в себя 20 фотографий. Ну и немного об использованных скрап-материалах. Вы увидите, что скрап-материалов минимум- это дизайнерский черный картон, ну и некоторые элементы декора (подвески, чипборд, металлические уголки и украшение на от ТХ). Из нескрапового  - молния, завесы). Я вообще стремилась этот альбом сделать сдержанным, стильным. Надеюсь, что у меня это получилось. Смотрим:
        Это первый разворот, на фото дом Булгакова и знаменитые Патриаршие пруды ( ранее здесь была резиденция патриарха с несколькими прудами, теперь же пруд остался один, в гордом одиночестве). Сейчас это отличное место для прогулок и развлечений:
 Внутри мемораблия о посещении музея: билетики на трамвайчик 302 БИС и программка с мероприятиями, которые проводит дом-музей:
 На втором развороте - дворик дома Булгакова. Он весьма просторный, и уже здесь чувствуется особая атмосфера и присутствие некой тайны:
 Третий разворот посвящен экспозициям музея, в число которых входит единственный в Москве памятника писателю:
 А на четвертом развороте  - фото музея - трамвайчика, под названием 302 БИС, на котором проходят экскурсии по булгаковским местам. Экскурсовод увлекательно рассказывает во время поездки о жизни писателя, показывает видеофильм, и одновременно из окна трамвайчика мы наслаждаемся прекрасными старинными памятниками архитектуры, в числе которых дом Саввы Морозова на Спиридоновке. Сейчас это дом приемов МИД, он роскошный и большой. Лицезреть вживую внутреннее убранство особняка могут только сильные мира сего и никто более) Этот особняк является одним из претендентов на прототип дома булгаковской Маргариты:
                                                     Последняя обложка с надписью "БИС"

Спасибо, что были со мной! Всегда рада вашему вниманию!!! А я побежала готовить праздничный ужин, сегодня у моего мужа День рождения!!!
                                                    

15 комментариев:

  1. Оксана, какой же он классный))) молодец!!!! вот сразу видно с каким благоговением ты относишься к Булгакову и его творчеству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Очень рада, что тебе мой альбом понравился!!!

      Удалить
  2. Оксаночка, это потрясающая работа, у тебя все работы потрясающие! Всегда с восхищением смотрю на них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Мне очень приятна твоя оценка моих работ!

      Удалить
  3. Мужа с днем рождения!!! А тебя с такой офигенной работой!!! первый раз вижу, чтобы в такой интерпретации использовали скрап. Во всяком случае, по художественной литературе точно))) Будешь у нас "литературным" скрапером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Я очень люблю использовать скрап-работы на уроках литературы и русского языка, потому у меня уже достаточно много работ по произведениям русских классиков. А "литературным скрапером" буду с удовольствием!)))

      Удалить
  4. Какой классный альбом! Восторг! Обожаю Булгакова:)
    Спасибо от Sun House)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!!! Сильная работа! Моя подруга по Достоевскому делала похожий! Это огромный труд! Спасибо за участие) Удачи в Сан Хаус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Мне было бы интересно посмотреть на альбом по Достоевскому, не дашь ссылочку?

      Удалить
    2. У нее к сожалению нет блога) Но я попробую сама снять)

      Удалить
    3. Наталья, спасибо! Буду ждать с нетерпением!)))

      Удалить
  6. Замечательный альбом! Летом тоже посетили "нехорошую квартиру". И сейчас у меня в работе тоже альбом "по следам Мастера и Маргариты". Дело туго идет, всего три странички сделала, но потихоньку доделаю. Спасибо от Homo Scrapiens!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интересно будет посмотреть на результат!

      Удалить